Сдача документов в Гос Архив при ликвидации предприятия

   При ликвидации предприятия или учреждения все документы по СДАЧА В ГОС АРХИВ.jpegличному составу, а также документы, сроки хранения которых не истекли, подлежат обязательной передаче на хранение в Государственный или Муниципальный архив, согласно п.10 ст.23 Федерального закона от 22.10. 2004 №125-Ф3 «Об архивном деле РФ». (гиперссылка)

Подготовка документов перед сдачей в архив в себя включает:

• экспертизу научной и практической ценности документов;

• составление Акта о выделении документов на уничтожение Федерального образца.

• выделение к уничтожению документов с истекшим сроком хранения

• составление внутренней описи;

• комплексный архивный переплет

• разработка исторической справки

• предоставление интересов “Заказчика” при передаче документов на государственное хранение

Перечень документов, подлежащих передаче в архив при ликвидации организации:

1. Учредительные документы (свидетельство о регистрации или документы о создании, устав или положение, документ о ликвидации, приказы и / или распоряжения о создании, переименованиях, документы о ликвидации);

2. Подпись руководителей организации, либо председателя ликвидационной комиссии;

3. Свидетельство о ликвидации организации;

4. Решение организации о ликвидации;

5. Приказы и / или распоряжения о приеме, увольнении, переводе, установлении должностных окладов, отпусках (если на предприятии использовались профессии на вредном производстве).

6. Трудовые договоры, контракты, соглашения, договоры подряда.

7. Личные карточки формы Т-2 (в том числе временных работников).

8. Личные дела уволенных (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики, листки по учету кадров, анкеты и т.д.).

9. Лицевые счета работников или ведомости по начислению заработной платы. Примечание: при отсутствии лицевых счетов - ведомости на выдачу заработной платы, документы на выдачу пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат.

10. Расшифровка кодов видов начислений заработной платы и удержаний (при начислении кодов в расчетных листках);

11. Невостребованные личные документы (трудовые книжки, дипломы, свидетельства об образовании и т.д.).

12. Акты о несчастных случаях.

13. Штатные расписания.

14. Журналы учета движения трудовых книжек, списки личного состава, алфавитные книги, другие документы, подтверждающие трудовой стаж, оплату труда, получение образования, имущественные и льготные права, изменение в должности и социально-правовом положении граждан.

15. Табели и наряды работников вредных профессий;

16. Список (Перечень) вредных профессий, определяющих право на льготное пенсионное обеспечение, по возможности с описанием технологических процессов. Примечание: при наличии таковых на предприятии

Вместе с документами в архив передаются:

1. Опись дел по личному составу (согласованная с государственным архивом) в 3 экземплярах + электронный экземпляр;

2. Историческая справка в 1 экземпляре



Бесплатная консультация
Ваше имя*
Ваш E-mail
Телефон*
© 2018 "Западно-Сибирский архивный центр"